После 50 побед средний недельный заработок от 10000 (если не шланговать) думаю 2000 еженедельного взноса не побьет по корманам Основной принцип процветания - делать всё своими руками, свести покупки с рынка к минимуму.
По поводу добычи ресурсов:
Добытчиком можно считать того у кого в отряде присутствуют 5 воинов необходимой для добычи рассы. Казначей выдает денежку с общага на 10 копок в день (заранее оговоренная цена по каждому виду ресурса) и в зависимости от процента добываемости, добытчик приносит ресурс (например бронза 40% = 4 глыбы в среднем) Внесение излишков можно как нибуть поощрять
По поводу крафтеров:
Можно создать топ где впишутся наиболее необходимые вещи и крафтер сможет брать ресурсы со склада без разрешения и крафтить вещи с этого списка.
Есть вещи которые при используемых ресурсов совершенно себя не окупают, мои Баклеры тому живое подтверждение (кстати ни кому не нужно Баклер скрафтить? )
Так же можно в последующем ввести обязаловку на крафт. Типа получил редкий рецепт - 5 предметов в когорту.
И ешо было бы не плохо ввести систему наблюдения за пользованием склада, кто то будет полностью одеватся а кто то обноски добирать (чем больше ресов принёс тем больше предметов можешь взять) Здесь одному казначею не справится нужны ещё пару помощников (или создать совет), к тому же надо ведь будет ещё и торговлей шмота заниматься (это по моему и есть основной заработок) Так же контролировать состав склада, во избежание дефицита ресурсов.
Ну а пока своим я и сейчас смогу помочь с крафтом некоторой ювелирки!
Добавлено (17.09.2008, 22:05)
---------------------------------------------
Выходит преобладающей профессией у нас является воин (хотя я бы это профессией не назвал, разве на арене много заработаешь)
Но тем не мение это основная мощь когорты и в первую очередь весь шмот будет уходить на них.
Такой вопросик. Пользование шмотом будет абсолютным (без возврата), либо браться на пару боёв (если так, то в случае воины, где на всех шмота набрать?)